Автозапчасти и ремонт

г. Москва Чермянский

+7 (495) 589-31-40

0 руб.

Ваша корзина
0 товаров

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора



Стойки стабилизатора. Диагностика неисправностей и порядок замены.


Стойки стобилизатора – один из самых быстроизнашивающихся и нагруженых элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом,по большей части,российские дороги,но есть и другие факторы,сокращающие рабочий ресурс этих деталей. Из этой статьи вы узнаете о том,как выявить неисправность стоек и выбрать новые.


Функция стоек стабилизатора и их ресурс


Стойки выполняют соеденительную роль между стабилизатором и подвеской автомобиля. Они гасят нагрузку возникающую при повороте автомобиля нагрузку и тем самым предотвращают крен кузова. Конструктивно это металлический шток с шарнирными подвижными соединениями на концах. С верху шарниры прикрыты пыльниками.

Если стойки стабилизатора будут повреждены,то автомобиль потеряет управляемость и его может занести или опрокинуть.

Ресурс стоек составляет около 100 тыс. км пробега,но для России такие цифры не актуальны. Даже самые осторожные и аккуратные водители замечают  первые признаки износа стоек после прохождения 50 тыс. км с момента замены,а если они не качественные,то раньше. Тянуть с заменой стоек не нужно,это может быть опасно,как для подвески автомобиля,так и для водителя.


Признаки неисправности стоек стабилизатора.


Не заметить неисправность стоек сложно. Об этом будут свидетельствовать сразу несколько признаков:

• стук в подвеске при пересечении мелких не ровностей на дороге

• крен автомобиля при повороте

• при торможении у машины начинает раскачиваться кузов

• при движении прямо автомобиль начинает сбиваться с курса

Чтобы исключить другие неисправности с такими признаками, нужно,вывернуть руль в крайнее положение и монтировкой попытаться раскачать стойку. Если это получается без усилий,нужна замена.


Замена стойки стабилизатора своими руками


Снять старые и установить новые стойки под силу лубому рядовому автолюбителю без особых слесарных навыков. Меняются они всегда парами. Стоит отметить, что задних стоек в вашем авто может и не быть. На некоторых моделях их функцию берут на себя некоторые детали подвески.

Замена задних стоек стабилизатора выполняется следующим образом:

• затягивается ручной тормоз, под колеса подставляются противооткатные упоры;

• домкратом поднимается задняя ось автомобиля;

• полуось с торца придерживается шестигранником;

• откручивается гайка крепления стойки;

• место установки чистится,устанавливается новая стойка;

• ось автомобиля опускается;

• гайки крепления затягиваются до конца.

После пробега в пару сотен километров нужно обязательно проверить крепежную гайку и при необходимости подтянуть.

Заменя передних стоек производится аналогично.


Выбор новых стоек


Для того чтобы замена стоек не превратилась в ваш ежегодный ритуал важно уметь правильно их выбирать.

Чтобы правильно выбрать стойки стабилизатора,вам необходимо сверить VIN-код машины с заявленным значениями которые производитель пишет на коробке.

Короткие стойки более жесткие. Они лучше держат крен,а длинные – наоборот.

Приезжайте всегда будем рады Вам помочь.

Наши адреса: г. Москва м.Медведково, Чермянский проезд, д.5, стр. 6.

г. Москва, Варшавское шоссе, 170Г.

 

Войти

Забыли пароль?

У Вас еще нет аккаунта?

Регистрация