BMW 1 (F20) M 135 i xDrive Главный цилиндр
Арт.: 2379
Главный цилиндр, система сцепления
BMW 1 (F20) M 135 i xDrive Наклонная задняя часть, года выпуска 03.2015 - наст. время , 326 л.с.
Диаметр отверстия [мм]
19.05
Для артикула №
2379
Материал
50
Размер резьбы
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
plug-in connect.sys.
Тормозная система
алюминий

В наличии
4 627 руб.
В корзину
Арт.: PZ102
Главный цилиндр, система сцепления
BMW 1 (F20) M 135 i xDrive Наклонная задняя часть, года выпуска 03.2015 - наст. время , 326 л.с.
Диаметр [мм]
19.05
Материал
FTE
Тормозная система
Чугун
Арт.: 20 93 4880
Главный цилиндр, система сцепления
BMW 1 (F20) M 135 i xDrive Наклонная задняя часть, года выпуска 03.2015 - наст. время , 326 л.с.
Вес [кг]
0.13
Внутренний диаметр
1
Материал
19.05
Необходимое количество
полимерный материал
Арт.: 55-0132
Главный цилиндр, система сцепления
BMW 1 (F20) M 135 i xDrive Наклонная задняя часть, года выпуска 03.2015 - наст. время , 326 л.с.
Диаметр [мм]
19.05
Материал
FTE
Тормозная система
Чугун
Арт.: PZ102
Главный цилиндр, система сцепления
BMW 1 (F20) M 135 i xDrive Наклонная задняя часть, года выпуска 03.2015 - наст. время , 326 л.с.
Диаметр [мм]
19.05
Материал
FTE
Тормозная система
Чугун
Арт.: FHC5236
Главный цилиндр, система сцепления
BMW 1 (F20) M 135 i xDrive Наклонная задняя часть, года выпуска 03.2015 - наст. время , 326 л.с.
Арт.: 34880
Главный цилиндр, система сцепления
BMW 1 (F20) M 135 i xDrive Наклонная задняя часть, года выпуска 03.2015 - наст. время , 326 л.с.
Вес [кг]
0.13
Внутренний диаметр
1
Материал
19.05
Необходимое количество
полимерный материал
Арт.: 505-132
Главный цилиндр, система сцепления
BMW 1 (F20) M 135 i xDrive Наклонная задняя часть, года выпуска 03.2015 - наст. время , 326 л.с.
Диаметр [мм]
19.05
Материал
FTE
Тормозная система
Чугун