BMW 1 (F20) 125 i Датчик / зонд
Арт.: 274-1002
Датчик, давление выхлопных газов
BMW 1 (F20) 125 i Наклонная задняя часть, года выпуска 08.2011 - наст. время , 218 л.с.
Давление (Па) до
-90000
Давление (Па) от
100000
Количество полюсов
3
Арт.: WG1284740
Датчик, давление выхлопных газов
BMW 1 (F20) 125 i Наклонная задняя часть, года выпуска 08.2011 - наст. время , 218 л.с.
Давление (Па) до
-90000
Давление (Па) от
1
Для оригинального номера
100000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
13 62 7 805 152
Количество полюсов
3
Количество проводов
D-форма
Форма штерсельного корпуса
с кронштейном

Арт.: 84.281
Датчик, давление выхлопных газов
BMW 1 (F20) 125 i Наклонная задняя часть, года выпуска 08.2011 - наст. время , 218 л.с.
Давление (Па) до
-90000
Давление (Па) от
1
Для оригинального номера
100000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
13 62 7 805 152
Количество полюсов
3
Количество проводов
D-форма
Форма штерсельного корпуса
с кронштейном
Арт.: 82258
Датчик, давление выхлопных газов
BMW 1 (F20) 125 i Наклонная задняя часть, года выпуска 08.2011 - наст. время , 218 л.с.
Давление (Па) до
-90000
Давление (Па) от
1
Для оригинального номера
100000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
13 62 7 805 152
Количество полюсов
3
Количество проводов
D-форма
Форма штерсельного корпуса
с кронштейном
Арт.: 7472258
Датчик, давление выхлопных газов
BMW 1 (F20) 125 i Наклонная задняя часть, года выпуска 08.2011 - наст. время , 218 л.с.
Давление (Па) до
-90000
Давление (Па) от
1
Для оригинального номера
100000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
13 62 7 805 152
Количество полюсов
3
Количество проводов
D-форма
Форма штерсельного корпуса
с кронштейном

Арт.: 84.281
Датчик, давление выхлопных газов
BMW 1 (F20) 125 i Наклонная задняя часть, года выпуска 08.2011 - наст. время , 218 л.с.
Давление (Па) до
-90000
Давление (Па) от
1
Для оригинального номера
100000
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
13 62 7 805 152
Количество полюсов
3
Количество проводов
D-форма
Форма штерсельного корпуса
с кронштейном