MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Рабочий цилиндр
Арт.: M260A36
Рабочий цилиндр, система сцепления
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Наклонная задняя часть, года выпуска 01.2008 - 06.2015 , 68 л.с.

Арт.: 360319030063
Рабочий цилиндр, система сцепления
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Наклонная задняя часть, года выпуска 01.2008 - 06.2015 , 68 л.с.
Диаметр [мм]
28
Арт.: N2603033
Рабочий цилиндр, система сцепления
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Наклонная задняя часть, года выпуска 01.2008 - 06.2015 , 68 л.с.
Диаметр [мм]
20.6
Материал
Plug-in Con System
Параметр
полимерный материал
Арт.: CY-311
Рабочий цилиндр, система сцепления
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Наклонная задняя часть, года выпуска 01.2008 - 06.2015 , 68 л.с.
Диаметр отверстия [мм]
20.6
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
52

Арт.: 85311
Рабочий цилиндр, система сцепления
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Наклонная задняя часть, года выпуска 01.2008 - 06.2015 , 68 л.с.
Диаметр отверстия [мм]
20.6
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
52
Арт.: FHC6183
Рабочий цилиндр, система сцепления
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Наклонная задняя часть, года выпуска 01.2008 - 06.2015 , 68 л.с.
Диаметр [мм]
28
Материал
SACHS
Тормозная система
полимерный материал
Арт.: FHC6215
Рабочий цилиндр, система сцепления
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Наклонная задняя часть, года выпуска 01.2008 - 06.2015 , 68 л.с.
Арт.: M699-07
Рабочий цилиндр, система сцепления
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Наклонная задняя часть, года выпуска 01.2008 - 06.2015 , 68 л.с.
Вес [кг]
0.2
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
20.6
Материал
FTE
Тормозная система
полимерный материал

Арт.: 85-03-311
Рабочий цилиндр, система сцепления
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Наклонная задняя часть, года выпуска 01.2008 - 06.2015 , 68 л.с.
Диаметр отверстия [мм]
20.6
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
52

Арт.: 10330275
Рабочий цилиндр, система сцепления
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Наклонная задняя часть, года выпуска 01.2008 - 06.2015 , 68 л.с.

Арт.: F83008ABE
Рабочий цилиндр, система сцепления
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD Наклонная задняя часть, года выпуска 01.2008 - 06.2015 , 68 л.с.