MERCEDES-BENZ GLC купе (C253) 300 4-matic (253.349) Генератор
Арт.: LRA04093
Генератор
MERCEDES-BENZ GLC купе (C253) 300 4-matic (253.349) купе, года выпуска 10.2016 - наст. время , 245 л.с.
Арт.: 2253181902
Генератор
MERCEDES-BENZ GLC купе (C253) 300 4-matic (253.349) купе, года выпуска 10.2016 - наст. время , 245 л.с.
Арт.: 28-7702
Генератор
MERCEDES-BENZ GLC купе (C253) 300 4-matic (253.349) купе, года выпуска 10.2016 - наст. время , 245 л.с.
Арт.: 0 986 082 140
Генератор
MERCEDES-BENZ GLC купе (C253) 300 4-matic (253.349) купе, года выпуска 10.2016 - наст. время , 245 л.с.
Заменяемая часть
Номинальное напряжение [V]
14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
190 А
Ток зарядки от генератора (А)
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Арт.: 0 125 812 063
Генератор
MERCEDES-BENZ GLC купе (C253) 300 4-matic (253.349) купе, года выпуска 10.2016 - наст. время , 245 л.с.
Диаметр шкива [мм]
14
Длина [мм]
190 А
Количество канавок
209
Модель генератора
52.47
Направление вращения
6
Номинальное напряжение [V]
Двойное крепление через проушины
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
искл. вакуумный насос
Ременной шкив
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Тип крепления
по часовой стрелке
Ток зарядки от генератора (А)
с ременным шкивом свободного хода
Арт.: 0 125 812 057
Генератор
MERCEDES-BENZ GLC купе (C253) 300 4-matic (253.349) купе, года выпуска 10.2016 - наст. время , 245 л.с.
Номинальное напряжение [V]
14
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
190 А
Ток зарядки от генератора (А)
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Арт.: 0 125 812 010
Генератор
MERCEDES-BENZ GLC купе (C253) 300 4-matic (253.349) купе, года выпуска 10.2016 - наст. время , 245 л.с.
Диаметр шкива [мм]
14
Длина [мм]
190 А
Количество канавок
195
Модель генератора
52.47
Направление вращения
6
Номинальное напряжение [V]
Двойное крепление через проушины
Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
искл. вакуумный насос
Ременной шкив
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Тип крепления
по часовой стрелке
Ток зарядки от генератора (А)
с ременным шкивом свободного хода